В июне 2020 года планируется проведение заседания Правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, в повестку дня которого включен вопрос: «О роли торгово-промышленных палат в продвижении региональных товарных брендов на внутренний и внешние рынки».
В условиях рыночной экономики интерес к теме брендинга в последнее время растет. Субъекты Российской Федерации активно ведут работу по улучшению экономического климата и инвестиционной привлекательности своих территорий, в основе которой лежит также создание ряда конкурентоспособных региональных брендов.
Сегодня данная тема в спектре внимания ряда отраслевых министерств, ведомств, ассоциаций, профильных специалистов. На протяжении нескольких лет ТПП РФ совместно с заинтересованными ведомствами активно развивает тему брендинга, способствуя продвижению товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Одним из перспективных направлений деятельности системы торгово-промышленных палат может стать популяризация и продвижение региональных продовольственных брендов на федеральный уровень, а впоследствии - выведение продукции на экспорт.
Учитывая вышеизложенное, приглашаем всех желающих принять участие в опросе, целью которого является промежуточное определение состояния и выявление первоочередных проблем в области продвижения региональных товарных брендов на внутренний и внешние рынки, и в срок не позднее 18 мая 2020 года направить Ваши ответы в Управление по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП по адресу электронной почты: ok@tpp74.ru
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в мае 2025 г.
Конференция БИТ.Финанс: БДДС и БДР, с чего начать?
Исполнительная документация в строительстве: учет, разработка и согласование
Автоматизация...05.05.202571 -
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025262