Клиенты оценят работу Челябинвестбанка
Клиенты оценят работу Челябинвестбанка
С 25 ноября клиенты Челябинвестбанка приглашаются к активному участию в оценке работы банка. Придя в любой из его челябинских офисов, они смогут заполнить специально разработанную анкету и высказать свое мнение о компетентности и корректности персонала, удобстве режимов работы, полноте комплекса услуг и внести другие пожелания или замечания.
Каждая анкета будет обработана, а каждая точка зрения – зафиксирована, рассмотрена и учтена. Все клиенты банка, оставшиеся неравнодушными к проведению опроса, получат на память маленький сувенир с фирменной символикой банка.
От обратной связи с клиентами и посетителями ожидаются не только жалобы и похвалы, относящиеся, как правило, к определенному служащему или к конкретной ситуации, но и конструктивные предложения, касающиеся новых услуг, новых граней партнерства и взаимодействия с банком.
Но главная цель проведения акции «Нам дорого ваше мнение» – совершенствовать качество обслуживания во всей инфраструктуре банка, закрепляя высокие стандарты расчетно-кассового сервиса, существующие в Головном управлении, в других офисах Челябинвестбанка. Опрос клиентов продлится предположительно до конца декабря и в
Шатрова Елена, пресс-секретарь ОАО "Челябинвестбанк",
С 25 ноября клиенты Челябинвестбанка приглашаются к активному участию в оценке работы банка. Придя в любой из его челябинских офисов, они смогут заполнить специально разработанную анкету и высказать свое мнение о компетентности и корректности персонала, удобстве режимов работы, полноте комплекса услуг и внести другие пожелания или замечания.
Каждая анкета будет обработана, а каждая точка зрения – зафиксирована, рассмотрена и учтена. Все клиенты банка, оставшиеся неравнодушными к проведению опроса, получат на память маленький сувенир с фирменной символикой банка.
От обратной связи с клиентами и посетителями ожидаются не только жалобы и похвалы, относящиеся, как правило, к определенному служащему или к конкретной ситуации, но и конструктивные предложения, касающиеся новых услуг, новых граней партнерства и взаимодействия с банком.
Но главная цель проведения акции «Нам дорого ваше мнение» – совершенствовать качество обслуживания во всей инфраструктуре банка, закрепляя высокие стандарты расчетно-кассового сервиса, существующие в Головном управлении, в других офисах Челябинвестбанка. Опрос клиентов продлится предположительно до конца декабря и в
Шатрова Елена, пресс-секретарь ОАО "Челябинвестбанк",
24.11.2006
1570
Новости членов палаты
-
Школа бизнеса USIB провела бизнес-разборы для предпринимателей Челябинска и приглашает на новую встречу
В Челябинске состоялась VIII конференция «Бизнес. Лидерство. Успех» от бизнес-сообщества города. Урало-Сибирский Институт Бизнеса стал ...
29.08.2025103 -
Оборудование ЧЗЭО запустят в работу на месторождении Забайкалья
ООО «Челябинский завод электрооборудования» (ЧЗЭО) завершил работы по изготовлению, поставке, шеф-монтажу и пуско-наладке обору...
29.08.202598 -
ООО «ТРАСКО» информирует об актуальной ситуации на рынке грузоперевозок
Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО», член Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, подготовила информационную ...
28.08.2025456