Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 миллионов человек. В 2017 году активная аудитория сервиса выросла на 62 процента.
80 процентов активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73 процента — переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.
Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет.
Большая часть аудитории — 66 процентов — пользователи устройств на базе Android.
«Сбербанк Онлайн» стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надежностью, чтобы «Сбербанк Онлайн» помогал нашим клиентам каждый день», — рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Интеграция рекламы в сериале открывает новые возможности для брендов
"Галактика продакшн" предлагает вашему вниманию проект «АлтерЭдик» вертикальный детский мини-сериал для единственной в России...
13.08.202527 -
ЧЗЭО проходит аттестацию оборудования по стандартам ПАО «Россети»
Образцы комплектных распределительных устройств (КРУ Elion) номинальным током от 1250 до 3150А пройдут проверку на соответствие...
13.08.202546 -
ЧЗЭО завершил производство цифровой подстанции для челябинского производителя компрессоров
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство трансформаторной подстанции внутренней установки для одного из ключев...
07.08.2025168