Приглашаем на конференцию
В рамках конференции комитет по деловой культуре ЮУТПП и НП Уральский Консультационный Учебный Центр "ЮТЭК" проведут заседание секции "Управление персоналом в условиях экономического спада".
Программа секции "Управление персоналом в условиях экономического спада"
- Выбор и задачи оптимальной HR-стратегии на период экономического спада. Оценка угроз и возможностей;
- Роль руководителя в формировании антикризисной корпоративной культуры;
- Роль HR-службы в условиях кризиса;
- Управление персоналом как элемент антикризисной программы;
- Особенности управления персоналом в кризисный период;
- Позитивный PR управленческих решений в условиях кризиса;
- Оптимизация численности персонала: поддерживаем, уменьшаем, увеличиваем? Специфика подбора персонала в условиях кризиса;
- Процесс мотивации: кого и как мотивируем? Нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала;
- Рынок труда и прогнозы его развития;
- Оценка персонала как приоритетный инструмент в системе управления персоналом - цели и задачи оценки персонала - инструменты оценки персонала - использование результатов оценки персонала в оперативной и стратегической деятельности компании;
- Удержание высококвалифицированного персонала.
Конференция состоится 13 марта 2009 г. в помещении Российского государственного торгово-экономического университета (Челябинского филиала) по адресу: г.Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 50.
с 10.00 - 12.00 часов - пленарное заседание
с 13.00 - 16.30 часов - работа секций
Участие в конференции бесплатное.
Конференция проводится только в очной форме без организационного взноса. Заочное участие в конференции не допускается!
За дополнительной информацией, а также для подтверждения участия в работе конференции обращаться по телефонам: 239-53-86; 239-53-22, факсу 265-28-50, по электронной почте arhentova@utec-ural.ru.
Оргкомитет конференции
Программа секции "Управление персоналом в условиях экономического спада"
- Выбор и задачи оптимальной HR-стратегии на период экономического спада. Оценка угроз и возможностей;
- Роль руководителя в формировании антикризисной корпоративной культуры;
- Роль HR-службы в условиях кризиса;
- Управление персоналом как элемент антикризисной программы;
- Особенности управления персоналом в кризисный период;
- Позитивный PR управленческих решений в условиях кризиса;
- Оптимизация численности персонала: поддерживаем, уменьшаем, увеличиваем? Специфика подбора персонала в условиях кризиса;
- Процесс мотивации: кого и как мотивируем? Нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала;
- Рынок труда и прогнозы его развития;
- Оценка персонала как приоритетный инструмент в системе управления персоналом - цели и задачи оценки персонала - инструменты оценки персонала - использование результатов оценки персонала в оперативной и стратегической деятельности компании;
- Удержание высококвалифицированного персонала.
Конференция состоится 13 марта 2009 г. в помещении Российского государственного торгово-экономического университета (Челябинского филиала) по адресу: г.Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 50.
с 10.00 - 12.00 часов - пленарное заседание
с 13.00 - 16.30 часов - работа секций
Участие в конференции бесплатное.
Конференция проводится только в очной форме без организационного взноса. Заочное участие в конференции не допускается!
За дополнительной информацией, а также для подтверждения участия в работе конференции обращаться по телефонам: 239-53-86; 239-53-22, факсу 265-28-50, по электронной почте arhentova@utec-ural.ru.
Оргкомитет конференции
04.03.2009
1783
Новости членов палаты
-
Идеальные метры для вашего бизнеса: новый Бизнес-центр “Е3” открывается рядом с ТРК Алмаз.
С начала текущего года в Ленинском районе проходит масштабная реконструкция четырехэтажного здания. Здесь, за торговым комплексом Алмаз...
27.08.202562 -
Как взыскать долг с директора или учредителя компании после ее ликвидации? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц
Знакомая ситуация: вы поставили товар или оказали услугу, а контрагент не платит? Вы идете в суд, выигрываете дело, получаете исполните...
25.08.2025199 -
35 лет АО «Асептические медицинские системы»
23 августа 1990 года – дата создания предприятия Асептические медицинские системы. В этом году АО «АМС», входящее в состав ПО «АМСͨ...
20.08.2025241