ПСБ запустил два официальных канала в WhatsApp для физических лиц и малого бизнеса. Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.
«Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни», – говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
-
Предприятия Челябинской области приглашаются к участию во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность»
Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявили о запуске 5-го юб...
08.09.2025233 -
Коллегия адвокатов Челябинской области “Экономическая” продолжает совершенствовать практику в сфере защиты налогоплательщиков.
Председатель коллегии, адвокат Коршунов А.Г. успешно завершил обучение в Финансовом университете при Правительстве РФ (г. Москва...
04.09.2025345 -
Промышленный застройщик Kurs Development завершил проект строительства первой очереди зданий формата Light Industrial в индустриальном парке “Гринполис” г.Челябинск.
На территории индустриального парка «Гринполис» в 0 километрах от Челябинска завершен проект строительства первой очереди зданий формат...
02.09.2025383