ПСБ запустил два официальных канала в WhatsApp для физических лиц и малого бизнеса. Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.
«Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни», – говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
-
Компания "Микос" приглашает на бесплатную лекцию "1С:Лекторий" – "1С:Архив: долговременное хранение документов в экосистеме 1С"
31 июля 2025 года в рамках проекта "1С:Лекторий" состоится онлайн-лекция, посвященная решению "1С:Архив" – системе ...
28.07.202589 -
Строителей региона приглашают на стратегическую сессию по развитию отрасли
5 августа 2025 года в Челябинске в рамках ежегодного профессионального праздника «День строителя» состоится Стратегическая сессия «Стро...
28.07.2025135 -
«Энерговектор» активно сотрудничает с предприятиями г. Челябинска и области, предлагая современные и надежные решения в области энергетики.
В апреле 2025 года "Энерговектор" заключили договор аренды мини-ТЭС с компанией «Калинка».
28.07.202594