«Мы готовы на индивидуальных условиях рассматривать обращения наших заемщиков, пострадавших от коронавируса, и предоставлять им отсрочку платежа, - отмечает Сергей Малышев, глава розничного блока ПСБ, - Для ПСБ обеспечение безопасности и сохранение здоровья работников и клиентов являются приоритетной задачей. Наши отделения работают в стандартном режиме, и мы более чем в двадцать раз увеличили частоту дезинфекций офисов. При этом мы рекомендуем клиентам посещать отделения только при крайней необходимости и пользоваться удаленными каналами обслуживания. На сегодняшний день почти все транзакции можно провести онлайн, даже ипотеку и потребительские кредиты наши клиенты оформляют через дистанционные каналы. В марте объем выдач по ипотеке и потребительским кредитам вырос в 2 раза, и большая часть выдач пришлась на дистанционные каналы. Сейчас более 90% операций клиенты ПСБ уже осуществляют через интернет и мобильный банк».
-
Компания "Микос" приглашает на бесплатную лекцию "1С:Лекторий" – "1С:Архив: долговременное хранение документов в экосистеме 1С"
31 июля 2025 года в рамках проекта "1С:Лекторий" состоится онлайн-лекция, посвященная решению "1С:Архив" – системе ...
28.07.202563 -
Строителей региона приглашают на стратегическую сессию по развитию отрасли
5 августа 2025 года в Челябинске в рамках ежегодного профессионального праздника «День строителя» состоится Стратегическая сессия «Стро...
28.07.202589 -
«Энерговектор» активно сотрудничает с предприятиями г. Челябинска и области, предлагая современные и надежные решения в области энергетики.
В апреле 2025 года "Энерговектор" заключили договор аренды мини-ТЭС с компанией «Калинка».
28.07.202572