ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях – с точки зрения перехода большей части продуктов «в цифру». Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100 процентов продуктов для физлиц в онлайн-каналы.
Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40 процентов при сокращении площади на 20-30 процентов и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 г. ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.
«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди – интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ – в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.
ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30 процентов, кредитов наличными – больше 50 процентов, вкладов – 65 процентов. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100 процентов продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.
-
Деконтаминатор USD-AMS – оборудование для медицины.
Получено регистрационное удостоверение на изделие Деконтаминатор USD-AMS. Согласно документу, выданному АО «АМС» Федеральной службой по...
28.07.20252 -
Роботы RusRobot Forge RR-120-2900 и RusRobot GR-40 вошли в реестр отечественной промышленной продукции
Внедрение промышленных роботов на предприятиях с госучастием и достижение целевых показателей по роботизации, поставленных Президентом ...
28.07.20256 -
Подстанция от ЧЗЭО отправилась на Сахалин
Челябинский завод электрооборудования завершил производство комплектной трансформаторной подстанции КТПН В-Plit мощностью 1600 кВА для ...
25.07.2025102