Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел с начала года около 4 тысяч тонн металлопроката на строительство крупного транспортного проекта в Москве – Юго-Восточной хорды.
Строительство различных участков хорды ведут Московская инженерно-строительная компания (МИСК) и АО «Мостотрест».
На строительство новой магистрали столицы отгружен широкий спектр проката: арматуры, листа, двутавра производства ЧМК. Поставила продукцию металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис».
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 101,4 километров с мостом через Москву-реку и десятками развязок объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Юго-Восточная хорда пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Хорда пройдет через 10 районов Москвы, пять автомобильных магистралей и четыре округа. Она выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 километров через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Строительство планируется закончить до конца 2025 года.
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в мае 2025 г.
Конференция БИТ.Финанс: БДДС и БДР, с чего начать?
Исполнительная документация в строительстве: учет, разработка и согласование
Автоматизация...05.05.2025335 -
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025471