Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел с начала года около 4 тысяч тонн металлопроката на строительство крупного транспортного проекта в Москве – Юго-Восточной хорды.
Строительство различных участков хорды ведут Московская инженерно-строительная компания (МИСК) и АО «Мостотрест».
На строительство новой магистрали столицы отгружен широкий спектр проката: арматуры, листа, двутавра производства ЧМК. Поставила продукцию металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис».
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 101,4 километров с мостом через Москву-реку и десятками развязок объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Юго-Восточная хорда пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Хорда пройдет через 10 районов Москвы, пять автомобильных магистралей и четыре округа. Она выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 километров через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Строительство планируется закончить до конца 2025 года.
-
Подстанция от ЧЗЭО отправилась на Сахалин
Челябинский завод электрооборудования завершил производство комплектной трансформаторной подстанции КТПН В-Plit мощностью 1600 кВА для ...
25.07.202584 -
Индия — не замена Средней Азии? Ульяна Татаровская о рисках миграционного сдвига
Директор и совладелец агентства «Бизнес решения ST», член комитета ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства Ульяна Татаровская п...
23.07.2025135 -
ООО ПК «АЖУРСТАЛЬ» начинает выпуск вертикально-протяжных станков
АЖУРСТАЛЬ- единственный производитель протяжных станков в России, планирует в ближайшие 3-4 месяца начать выпуск вертикально-протяжных ...
17.07.2025893