Транспортная компания «Байкал Сервис» оценила преимущества перехода на электронный документооборот (ЭДО) в сотрудничестве с Контуром, одним из крупнейших операторов ЭДО, используя его сервис Контур.Диадок.
Только за год перевозчик обеспечил для более 80 тысяч своих клиентов оперативную доставку по ЭДО 2,5 млн документов, получив при этом 7 млн руб. экономии.
С применением современного подхода при взаиморасчетах компания в большей степени стала отвечать ожиданиям клиентов, увеличилась скорость передачи первичных документов, а сам процесс по отправке документов стал более прозрачным и контролируемым.
«На сегодня около половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – переведены на ЭДО. Это позволяет оперативно обмениваться документами, у нас сократились сроки оплаты и затраты. Все это, безусловно, способствовало повышению лояльности клиентов», – перечисляет преимущества работы с системой заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в компании большой объем документов рассылается по всей стране из одной точки, а работу с исходящим трафиком ЭДО по 113 филиалам компании ведут всего три сотрудника.
Свой кейс о переходе на ЭДО компания представила на всероссийский конкурс «ПРО ЭДО — 2021», который среди своих клиентов проводят с 2019 года Контур.Диадок и Контур.EDI. На этот раз в этапе открытого голосования участвуют 87 компаний из разных сфер бизнеса.
«Байкал Сервис» также заявлен в номинациях «Про активность: эффективное подключение контрагентов» и «Про эффективность: высокие экономические результаты». Как отмечают в компании, большие объемы отправляемых по ЭДО документов (а это около 3 млн с учетом филиалов) дают возможность экономить более 1,5 млн руб. ежеквартально на их рассылке.
До конца октября на сайте конкурса идет открытое голосование в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества», где каждый пользователь может отдать свой голос.
«Премию «ПРО ЭДО» Контур ежегодно вручает пользователям электронного документооборота, которые запустили сложные проекты и получили высокие результаты от перехода на ЭДО. В заявках участники представляют проекты внедрения ЭДО в организации, описывают решения и бизнес-эффекты. Кейсы оценивает независимое жюри — представители бизнеса, отраслевых ассоциаций и профильных госорганов. В этом году предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Кроме того, на сайте премии параллельно проходит онлайн-голосование», – комментирует организатор премии Контура «ПРО ЭДО» Наталья Устюжанина.
Шорт-лист премии будет объявлен 26 октября, а финал конкурса «ПРО ЭДО» состоится 12 ноября.
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в мае 2025 г.
Конференция БИТ.Финанс: БДДС и БДР, с чего начать?
Исполнительная документация в строительстве: учет, разработка и согласование
Автоматизация...05.05.2025228 -
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025376