С 10 по 12 ноября проходит Международный форум «Всемирный день качества-2021». Офлайн-мероприятия проходят в Москве, онлайн-трансляцию форума могут смотреть все зарегистрированные участники. Цель форума – обсуждение и популяризация лучших практик повышения качества и эффективности бизнес-процессов в различных отраслях.
Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства. В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества стал международный форум «Всемирный день качества-2021».
Организаторами форума выступают Минпромторг России, Роскачество, Росстандарт и ННЦК при поддержке Европейской организации качества и Азиатско-Тихоокеанской организации качества, Фонда Росконгресс и Российского общества «Знание».
В мероприятии принимают участие более 30 тысяч человек из различных стран мира: собственники и руководители организаций, руководители и специалисты служб качества, производственной системы, пищевой безопасности, инженеры и технологи, эксперты из сферы госрегулирования, представители органов власти, общественных и деловых объединений, студенты.
В рамках трехдневного форума запланировано 35 сессий, на которых российские и зарубежные эксперты обсудят актуальные проблемы, связанные с правовым регулированием в сферах цифровизации, защитой потребителей, обменяются лучшими практиками в сфере систем менеджмента, пищевой безопасности, туризма, легкой и текстильной промышленности, поговорят о том, чем сегодня живет ритейл и как обстоят дела в сфере образования и фармацевтического рынка – то есть затронут все сферы жизни, где качество играет важнейшую роль.
В числе спикеров в сессии «Системы менеджмента» 10 ноября выступила директор по управлению качеством автомобильного завода «УРАЛ» Людмила Степченко. Она рассказала коллегам об опыте развития системы менеджмента качества на градообразующем предприятии Миасса: особенностях структурированной методики оценки операционной системы качества, этапах и периметре действия ОСК, достигнутых компанией результатах за предыдущие 10 лет.
В ходе видео сессии «Системы менеджмента», которая прошла на онлайн-платформе «Zoom», были подняты темы существующих стандартов ИСО и вопросы того, насколько сегодня стандарты успевают за современными тенденциями. Спикеры поговорили о том, как соотнести устойчивое развитие бизнеса с существующими стандартами по системам менеджмента, как изменятся стандарты в ближайшем будущем, как ИСО отреагирует на текущий кризис и т.д.
Проблема качества сегодня – одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли. Понятие качество тесно связано с тем, что мы называем благами цивилизации, качеством жизни. Данный форум является уникальной дискуссионной площадкой, сфокусированной на вопросах качества, эффективности и устойчивого развития, и позволяет руководителям ведущих мировых компаний, экспертам госрегулирования, представителям органов власти и многим другим обсудить лучшие практики повышения качества в различных отраслях.
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в мае 2025 г.
Конференция БИТ.Финанс: БДДС и БДР, с чего начать?
Исполнительная документация в строительстве: учет, разработка и согласование
Автоматизация...05.05.2025228 -
ЧЗЭО подтвердил российское происхождение своего флагманского продукта
Челябинский завод электрооборудования, одно из ведущих предприятий электроэнергетического сектора Урала, официально подтвердил отечеств...
29.04.2025376