Торговые предприятия, предлагая подарочную карту, получают не только гарантированную покупку, но и лояльного клиента. Подарочные карты для розничного торгового предприятия, фитнесс-клуба или салона красоты – это эффективный способ привлечения новых покупателей.
У Челябинвестбанка большой опыт успешной реализации проектов с подарочными и бонусными картами. Совместно с банком технологии лояльности реализуют ТЦ "Фокус", гипермаркет "Теорема", сеть ювелирных салонов "Космо-Золото", торговая сеть "Логика", сеть мебельных салонов "Миасс-Мебель", магазин "Дом немецких обоев" и многие другие.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Как взыскать долг с директора или учредителя компании после ее ликвидации? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц
Знакомая ситуация: вы поставили товар или оказали услугу, а контрагент не платит? Вы идете в суд, выигрываете дело, получаете исполните...
25.08.2025153 -
35 лет АО «Асептические медицинские системы»
23 августа 1990 года – дата создания предприятия Асептические медицинские системы. В этом году АО «АМС», входящее в состав ПО «АМСͨ...
20.08.2025220 -
Подстанция ЧЗЭО отправится на золоторудное месторождение Сибири
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство комплектной трансформаторной подстанции для Андрюшкинского золоторудн...
20.08.2025214