Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Как взыскать долг с директора или учредителя компании после ее ликвидации? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц
Знакомая ситуация: вы поставили товар или оказали услугу, а контрагент не платит? Вы идете в суд, выигрываете дело, получаете исполните...
25.08.2025138 -
35 лет АО «Асептические медицинские системы»
23 августа 1990 года – дата создания предприятия Асептические медицинские системы. В этом году АО «АМС», входящее в состав ПО «АМСͨ...
20.08.2025206 -
Подстанция ЧЗЭО отправится на золоторудное месторождение Сибири
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство комплектной трансформаторной подстанции для Андрюшкинского золоторудн...
20.08.2025199