На предприятии приступили к сборке модернизированного дизель-электрического бульдозера ДЭТ–400М.
Машина оснащается 400-сильным двигателем «Камминз» английской сборки. На нем будет ходовая часть «Катерпиллера» – направляющие и ведущие колеса, катки, гусеницы. Применение новой гидравлики, по мнению специалистов ЧТЗ, также улучшит ходовые характеристики трактора. Управляться машина будет джойстиком.
На заводе считают, что модернизированный бульдозер станет привлекательнее для потребителей, эксплуатирующих агрегат в условиях низких температур, тяжелых грунтов и заболоченной местности. Вдобавок, ДЭТ-400М, работая на переменном токе, не боится влаги.
Оснащенный лебедкой, «четырехсотый» может использоваться в качестве бульдозера, рыхлителя, трубоукладчика и даже сварочного аппарата. Он способен работать в экстремальных ситуациях, что оценили, к примеру, ремонтные бригады РЖД. При аварии на железной дороге он способен растащить вагоны, убрать рельсы, расчистить площадку, сделать насыпь. Электростанция на гусеницах в любой момент даже сможет «подпитать» работающий на электротяге локомотив.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Как взыскать долг с директора или учредителя компании после ее ликвидации? Субсидиарная ответственность контролирующих лиц
Знакомая ситуация: вы поставили товар или оказали услугу, а контрагент не платит? Вы идете в суд, выигрываете дело, получаете исполните...
25.08.202554 -
35 лет АО «Асептические медицинские системы»
23 августа 1990 года – дата создания предприятия Асептические медицинские системы. В этом году АО «АМС», входящее в состав ПО «АМСͨ...
20.08.2025179 -
Подстанция ЧЗЭО отправится на золоторудное месторождение Сибири
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство комплектной трансформаторной подстанции для Андрюшкинского золоторудн...
20.08.2025180