ТТК-Южный Урал, региональное предприятие компании ТТК, сообщает о запуске сервиса «Личный кабинет» для всех абонентов Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.
«Личный кабинет» доступен по ссылке https://lk.ttk.ru/. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести логин - номер договора и пароль - номер мобильного телефона, который заявлен при заключении договора в формате 7хххххххххх.
Абоненты ТТК-Южный Урал теперь самостоятельно могут проверить свой баланс, поменять тарифный план или воспользоваться услугой «Обещанный платеж». С помощью сервиса «Личный кабинет» у абонентов появилась возможность оставить заявку на техническую помощь либо на подключение дополнительных услуг – телевидения или телефонной связи.
– Теперь наши абоненты могут получить сведения обо всех подключенных услугах, сумме баланса, истории начислений и платежах. «Личный кабинет» также позволяет моментально оплатить услуги ТТК банковскими картами Visa или MasterCard. Запуск «Личного кабинета» сделает взаимодействие абонентов и ТТК еще более комфортным», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
35 лет АО «Асептические медицинские системы»
23 августа 1990 года – дата создания предприятия Асептические медицинские системы. В этом году АО «АМС», входящее в состав ПО «АМСͨ...
20.08.202589 -
Подстанция ЧЗЭО отправится на золоторудное месторождение Сибири
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство комплектной трансформаторной подстанции для Андрюшкинского золоторудн...
20.08.202598 -
Компания "Микос" приглашает на 2-ю конференцию "Практика 1С:ЭДО"
Мероприятие будет посвящено актуальным вопросам электронного документооборота и перспективам развития решений на платформе 1С.
13.08.2025267