По инициативе сенаторов РФ Маргариты Павловой и Олега Цепкина проведен обучающий семинар для предпринимателей и сотрудников государственных органов на тему «Региональный бренд как средство продвижения местной продукции». Мероприятие состоялось при поддержке министерства экономического развития на площадке Центра «Мой бизнес».
Еще в июле 2020 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко дала сенаторам поручение продолжить работу в регионах по выявлению традиционных товаров и обозначений, которыми такие товары могут маркироваться, а также их регистрации в качестве наименований мест происхождения товаров или географических указаний.
Данное направление – одна из специализаций Центра интеллектуальной собственности ЮУТПП. Поэтому в качестве основного спикера обучающего семинара организаторы пригласили директора ЦИС, патентного поверенного Людмилу Солодкину. Она подробно рассказала о вариантах охраны региональных брендов, объяснила алгоритм и особенности данной работы, ответила на вопросы слушателей.
Обратиться по вопросам охраны и защиты региональных брендов заинтересованные представители бизнеса могут и за рамками обучающих мероприятий. Индивидуальные консультации специалисты Южно-Уральской торгово-промышленной палаты проводят в рабочие дни по телефону 264-78-22. Вопросы принимаются также по электронной почте patent@tpp74.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
Подстанция от ЧЗЭО отправилась на Сахалин
Челябинский завод электрооборудования завершил производство комплектной трансформаторной подстанции КТПН В-Plit мощностью 1600 кВА для ...
25.07.202584 -
Индия — не замена Средней Азии? Ульяна Татаровская о рисках миграционного сдвига
Директор и совладелец агентства «Бизнес решения ST», член комитета ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства Ульяна Татаровская п...
23.07.2025135 -
ООО ПК «АЖУРСТАЛЬ» начинает выпуск вертикально-протяжных станков
АЖУРСТАЛЬ- единственный производитель протяжных станков в России, планирует в ближайшие 3-4 месяца начать выпуск вертикально-протяжных ...
17.07.2025895