В ЮУТПП прошел семинар для предпринимателей – новичков торговых онлайн-платформ. Организатором обучающего мероприятия выступил комитет по информации и рекламе.
Все больше и больше предпринимателей стремятся организовать продажи на электронных торговых площадках. Как правило, для успешного старта им нужно освоить некоторые принципы и понять основные правила работы на маркетплейсах. Вот почему запрос на обучающие мероприятия в Южно-Уральской торгово-промышленной палате не снижается. Очередной семинар для предпринимателей провели Денис Бабичев и Андрей Гневышев – руководители IT-компании, которая является интегратором и официальным технологическим партнером сразу двух торговых онлайн-платформ.
«Впервые эти предприниматели встретились на одном из подобных мероприятий в Южно-Уральской торгово-промышленной палате. Впоследствии они решили организовать совместный проект – IT-сервис Tovaroved, который помогает новичкам выходить на популярные торговые интернет-площадки. Часто руководители компании выступают спикерами на наших мероприятиях и делятся знаниями и опытом с большой аудиторией», - сообщила модератор семинара, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева.
Пользуясь случаем, она пригласила слушателей мероприятия присоединиться к работе комитетов палаты и активно участвовать в жизни бизнес-объединения. Участникам подробно рассказали, как выбрать схемы работы и автоматизировать процессы на маркетплейсах, ответили на вопросы, поступившие во время семинара и накануне мероприятия. Особое внимание организаторы уделили вопросам защиты и управления интеллектуальной собственностью компании при работе на маркетплейсах.
«При выходе на маркетплейс приветствуется, если компания-продавец имеет зарегистрированный товарный знак. Необходимо также учитывать нюансы при работе с товарными знаками других компаний, чтобы защититься от подделок и контрафакта и избежать штрафных санкций от правообладателей, покупателей и самих маркетплейсов», - отметила директор Центра интеллектуальной собственности ЮУТПП Людмила Солодкина.
Она рассказала также о рисках использования чужих объектов авторского права при работе на маркетплейсах – фотографий, статей и другого контента, которые обладают исключительными правами авторов.
Следующее обучающее мероприятие для предпринимателей от комитета ЮУТПП по информации и рекламе состоится в апреле. Оно будет посвящено возможностям привлечения персонала для предприятий через социальные сети.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
Предприятия Челябинской области приглашаются к участию во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность»
Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявили о запуске 5-го юб...
08.09.2025139 -
Коллегия адвокатов Челябинской области “Экономическая” продолжает совершенствовать практику в сфере защиты налогоплательщиков.
Председатель коллегии, адвокат Коршунов А.Г. успешно завершил обучение в Финансовом университете при Правительстве РФ (г. Москва...
04.09.2025258 -
Промышленный застройщик Kurs Development завершил проект строительства первой очереди зданий формата Light Industrial в индустриальном парке “Гринполис” г.Челябинск.
На территории индустриального парка «Гринполис» в 0 километрах от Челябинска завершен проект строительства первой очереди зданий формат...
02.09.2025304