Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства провел мастер-класс на тему: «Управление лояльностью клиентов. Клиентоориентированные стратегии бизнеса».
Спикером выступила Салтыкова Ксения – директор по коммуникациям и клиентскому опыту «Уралэнергосбыт», директор корпоративного центра обучения «Уралэнергосбыт»; дипломированный бизнес-тренер, организатор стратегических сессий.
«Материал построен на весомой базе, мы все это попробовали на собственном опыте. Когда вы внедряете систему, то получаете стойкий результат», - прокомментировала спикер.
Ксения Александровна рассказала о клиентоориентированной стратегии, как формировать новую корпоративную культуру, как выстроить точки контакта с клиентами и определить метрики, поделилась примерами клиентского сервиса в разных компаниях, а также ответила на вопросы участников мастер-класса.
-
Коллегия адвокатов Челябинской области “Экономическая” продолжает совершенствовать практику в сфере защиты налогоплательщиков.
Председатель коллегии, адвокат Коршунов А.Г. успешно завершил обучение в Финансовом университете при Правительстве РФ (г. Москва...
04.09.2025108 -
Промышленный застройщик Kurs Development завершил проект строительства первой очереди зданий формата Light Industrial в индустриальном парке “Гринполис” г.Челябинск.
На территории индустриального парка «Гринполис» в 0 километрах от Челябинска завершен проект строительства первой очереди зданий формат...
02.09.2025165 -
Школа бизнеса USIB провела бизнес-разборы для предпринимателей Челябинска и приглашает на новую встречу
В Челябинске состоялась VIII конференция «Бизнес. Лидерство. Успех» от бизнес-сообщества города. Урало-Сибирский Институт Бизнеса стал ...
29.08.2025224