Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства провел мастер-класс на тему: «Управление лояльностью клиентов. Клиентоориентированные стратегии бизнеса».
Спикером выступила Салтыкова Ксения – директор по коммуникациям и клиентскому опыту «Уралэнергосбыт», директор корпоративного центра обучения «Уралэнергосбыт»; дипломированный бизнес-тренер, организатор стратегических сессий.
«Материал построен на весомой базе, мы все это попробовали на собственном опыте. Когда вы внедряете систему, то получаете стойкий результат», - прокомментировала спикер.
Ксения Александровна рассказала о клиентоориентированной стратегии, как формировать новую корпоративную культуру, как выстроить точки контакта с клиентами и определить метрики, поделилась примерами клиентского сервиса в разных компаниях, а также ответила на вопросы участников мастер-класса.
-
ООО ПК «АЖУРСТАЛЬ» начинает выпуск вертикально-протяжных станков
АЖУРСТАЛЬ- единственный производитель протяжных станков в России, планирует в ближайшие 3-4 месяца начать выпуск вертикально-протяжных ...
17.07.202577 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июле-августе 2025 г.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения на практических примерах
Роботы в медицине: как избавиться от рутины и автоматизировать работу...15.07.2025183 -
ЧЗЭО завершил масштабный энергопроект для сельскохозяйственной отрасли
ЧЗЭО завершил комплекс пуско-наладочных работ на объектах одного из крупнейших агропромышленных холдингов страны.
15.07.2025147